Подпишитесь на свой любимый бесплатный аккаунт stocksCREATE. Пикап Ram 1500 Rebel 2019 года выпуска будет представлен на Североамериканском международном автосалоне в Детройте 15 января 2018 года.
ДЕТРОЙТ — Автопроизводитель Stellantis планирует в конце этого года на неопределенный срок уволить до 2450 заводчан в США, поскольку прекращает производство более старой версии своего пикапа Ram 1500 в Мичигане.
С тех пор как в 2018 году автопроизводитель представил новое поколение Ram 1500, этот грузовик в основном использовался в качестве недорогого пикапа для продажи покупателям начального уровня и клиентам автопарка. Он производится вместе с Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer на заводе по сборке грузовиков в Уоррене, расположенном недалеко от Детройта.
Нынешний Ram 1500, который был недавно обновлен до 2025 модельного года, производится на соседнем заводе. Работы на этом заводе будут продолжаться в соответствии с планом.
«С появлением нового Ram 1500 производство Ram 1500 Classic на заводе по сборке грузовиков в Уоррене (штат Мичиган) завершится в конце этого года», — говорится в сообщении компании, отправленном по электронной почте.
Прекращение выпуска автомобиля Ram 1500 «Classic» не является неожиданностью, но компания не анонсировала автомобиль на замену грузовику. Это вызывает беспокойство у местных органов власти, работников и Объединенного профсоюза работников автомобильной промышленности, который представляет завод.
Биржевой график
Цены на акции Stellantis, GM и Ford
Представитель профсоюза не сразу ответил на запрос CNBC о комментариях.
Генеральный директор Ram Крис Фейелл на прошлой неделе сообщил CNBC, что «классическая» версия пикапа будет постепенно выведена из эксплуатации к концу этого года.
Ожидается, что увольнения начнутся уже в октябре. Окончательное число увольнений на неопределенный срок на заводе в Уоррене, где в настоящее время работает около 3700 человек с почасовой оплатой труда, может быть ниже заявленных цифр. Некоторым сотрудникам могут быть предоставлены другие рабочие места или должности на других заводах.
Увольнения стали последними для Stellantis, которая сократила производство на нескольких заводах из-за проблем со сбытом и мер по сокращению расходов.
Генеральный директор Stellantis Карлос Таварес стремится сократить расходы с момента образования компании в результате слияния Fiat Chrysler и французской PSA Groupe в январе 2021 года. Это часть его плана «Дерзай, вперед, к 2030 году», направленного на увеличение прибыли и удвоение выручки до 300 миллиардов евро, или 325 миллиардов долларов, к 2030 году.
На прошлой неделе автопроизводитель предложил широкий добровольный выкуп акций американским наемным работникам в попытке сократить численность персонала и расходы. Компания Stellantis, которая в прошлом месяце сообщила о разочаровывающих результатах за первое полугодие, заявила, что, если в выкупе акций примет участие недостаточное количество сотрудников, могут последовать принудительные увольнения.